расширенный поиск
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ БЛОКИРОВКИ \ Блокировки LOKKA \ Техническая информация

Техническая информация

LOKKA - это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.
Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.
Блокировки LOKKA предназначены для использования в самых трудных условия бездорожья.

Революционный проект LOKKA получил очень большое распространение оставаясь при этом гениально простым. Блокировки LOKKA обладают радом неоспоримых преимуществ, таких как:

Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность 3-летняя, неограниченная по пробегу гарантия
Простая установка - Сделайте это сами (для большинства моделей)
Установка блокировки LOKKA не требует специального оборудования и серьезных технических знаний. Может быть установлена одним человеком за три, четыре часа. Конечно наличие подъемника и помощь автослесаря намного ускорит переоборудование Вашего автомобиля.

Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.
Блокировка LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала. Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).